full screen background image
Search
20 апреля 2024
  • :
  • :

Valve разрабатывает технологию, которая будет передавать игры прямо в мозг


        Valve разрабатывает технологию, которая будет передавать игры прямо в мозг

Похоже, что Матрица и ей подобные вещи — это уже не какая-то абстракция, а вполне реальное будущее нашего мира. В новом отрывке интервью с Гейбом Ньюэллом (Gabe Newell) портал 1 NEWS рассказал о том, как видит будущее игр глава Valve.


        Valve разрабатывает технологию, которая будет передавать игры прямо в мозг

Ньюэлл поведал, что его компания разрабатывает мозговые компьютерные интерфейсы (brain-computer interface, BCI), которые основаны на открытом исходном коде и должны улучшить игровой опыт пользователей. Valve работает над этим вместе с OpenBCI. При этом первую версию такого интерфейса под названием Galea анонсировали ещё в ноябре 2020-го.


        Valve разрабатывает технологию, которая будет передавать игры прямо в мозг

Эти интерфейсы планируется связать со шлемами виртуальной реальности. BCI будут считывать данные прямо из мозга, что позволит расширить игровые впечатления. По мнению Ньюэлла, такие устройства станут стандартом для индустрии интерактивных развлечений. Причём речь идёт о ближайшем будущем.


        Valve разрабатывает технологию, которая будет передавать игры прямо в мозг

Если вы разработчик программного обеспечения и в 2022-м у вас не будет [BCI] в ваших тестовых лабораториях, вы совершите глупую ошибку.

— Гейб Ньюэлл

Он также отметил, что такие устройства смогут создавать впечатления, которые невозможно передать через «мясную периферию» — глаза и уши.

Реальный мир покажется плоским, бесцветным и размытым по сравнению с теми «экспириенсами», которые будут созданы в мозге человека.

— Гейб Ньюэлл

Более того, глава Valve заявил, что BCI позволит даже редактировать собственную личность, улучшать сосредоточенность на задаче и так далее. Но на первых порах система будет лишь отслеживать сон. Это позволит буквально программировать мозг на пробуждение в нужный момент безо всяких будильников.

Другим вариантом станет удаление неприятных переживаний, страхов и так далее. Наконец, можно будет подавлять головокружение, которое возникает у многих пользователей VR-шлемов.


        Valve разрабатывает технологию, которая будет передавать игры прямо в мозг

Помимо этого, BCI может стать интерфейсом для конечностей у инвалидов.

При этом Ньюэлл отметил, что пока речь не идёт о коммерческом внедрении, поскольку сейчас ведутся исследования, причём идут они очень быстро. Потому в Valve пока не хотят останавливать их, чтобы превратить в рыночное предложение.

Само собой, это может быть опасно, ведь взлом BCI может буквально убить человека или изменить его. Однако, по мнению Ньюэлла, раньше люди не воспринимали телефоны или лазерную коррекцию зрения. Сейчас же это повседневная реальность.

Напомним, что ранее босс Valve рассказал о разработке новых синглплеерных игр.

  • Гейб Ньюэлл прошел Cyberpunk 2077. Что глава Valve думает об игре и хейте вокруг нее
  • Гейб Ньюэлл — революционер. История создателя Valve, Half-Life, Steam, DLC и микротранзакций. Часть первая
  • Гейб Ньюэлл выполнит «ачивку» из Half-Life 2 в реальной жизни — он запустит гнома Чомпски в космос

По материалам: vgtimes.ru



Тут должно быть написано что-то про автора записи


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *