Компания NVIDIA объявила, что её технология интеллектуального сглаживания DLSS теперь расширена на четыре новых игры. В списке есть Call of Duty: Black Ops Cold War, War Thunder, Enlisted и Ready or Not. Также разработчики опубликовали некоторые цифры, которые показывают различия между выключенной и включённой функцией сглаживания.
Утверждается, что новая функция обеспечила прирост быстродействия в играх от 30 до 120% в зависимости от конкретного проекта. Все игры тестировались на разрешении 4K с выкрученными на максимум настройками графики.
Отметим, что технология сглаживания DLSS использует искусственный интеллект для повышения резкости картинки, что позволит увеличить разрешения без потери качества и с минимальным ростом нагрузки на GPU.
Также напомним, что ранее AMD заявила о разработке собственного открытого аналога такой технологии.
War Thunder с DLSS:
Enlisted с с DLSS:
- NVIDIA скопирует технологию ускорения игр у AMD. Но есть один момент
- Новый драйвер NVIDIA улучшает работу трех новых игр. И вот каких именно
- Оптимизация, прощай? NVIDIA RTX 3090 едва справляется с Assassin’s Creed Valhalla (видео)
По материалам: vgtimes.ru