full screen background image
Search
17 апреля 2024
  • :
  • :

Monster Cry Eternal — гайд и советы начинающим и продвинутым игрокам

Monster Cry Eternal — гайд и советы начинающим и продвинутым игрокам

Толковых карточных мобильных игр можно сосчитать по пальцам 1 руки: Hearthstone, Gwen (только вышедшая на мобиле), The Elder Scrolls: Legends (закрывается), Legendary: Game of Heroes, Deck Heroes ну и наконец MonsterCry Eternal, которую я нормально так и не посмотрел. Причем, у меня был заход пол года назад, но что-то не задалось, а теперь решил поиграть повторно. Повторно — привело к вступлению в классную гильдию, знакомству с хорошими людьми и написал этого Гайда. Кстати, можете добавляться в наш ТГ-канал и задавать вопросы.

Monster Cry Eternal — гайд и советы начинающим и продвинутым игрокам

Прежде всего, расскажу почему не задался первый раз, и о том. какие ошибки я сделал, которые не нужно совершать вам.

Ошибки, которые совершает новичок

  1. Бросаться прокачивать все карты подряд — все играбельные карты дальше
  2. Пытаться разбираться кропотливо во всех связках героев, это позже
  3. Думать, что в игре мало контента и игроков
  4. Покупать за синие гемы или что еще хуже за красные паки карт
  5. Кропотливо проходить каждую миссию

Теперь расскажу, как нужно начинать в MonsterCry. Причем тут будут уже советы не только для старта, а и для середины игры, для эндейгма.

Советы по старту игры и дальше

  1. Нужно как можно скорее пройти первый этап прохождения миссий — Рэддил. Основное мясо находится в Хеавнивале. Но ясно, что мы пока маленькие и не поо зубам, смотрим дальше советы.
    1. Сложности могут возникнуть только на последних миссиях: Гнездо дракона и Небесный храм. Чтобы их пройти, ищите наемников с такими героями: Данте (5), Скаррлес (от 3 звезд), Джиллин, Кали или Деметри. Понятно, что чем выше уровень звезд, тем карта сильнее и шансов больше.
  2. А свои карты конечно же качаем через прохождение более мелких миссий. Причем тут интересно устроено, что карта, которая меньше другой по уровню на 5 и больше, почти не наносит урон. Поэтому проходить нужно картами, которые + — в одном диапазоне от врагов. Это не касается, если вы играете с картой 80 уровня, она затащит.
  3. Через приглашение друзей — приглашаем только 80 уровни. Их нанимаем там, где пройти невозможно самостоятельно, так и проходим до конца всю карту. Не паримся с получением всех звезд на миссии, когда качнете свои карты — перепройдете.
  4. Про карты. Игровыми, т.е. карты, которые используются в игре, считаются только карты SSS и SSS+ классов, остальное — хлам. Но поначалу у вас не будет таких карт, поэтому играйте чем получается. И копите ресурсы.
  5. Вот такие карты SSS попадутся вам в Рэддиле за прохождение миссий:
    1. в Укрытии из песка — Пиора.
    2. в Западном Замке Башни — Слеза жрица.
    3. в Забытой земле — Жрица пламени.
    4. Еще не прошел, допишу.
    5. Допишу.
  6. С друзьями так. Добавить можно только 50. Но удалить в 1 день не больше 10. Поэтому каждый день добавляем 80 уровни, пока не забьете весь стак. Потом отфильтруете живых, чтобы присылали сердечки)
  7. Каждый день проходим все специальные подземелья и снова таки — ничего не тратим, копим, когда появится SSS и SSS+, чтоб качать этих персонажей. По персонажам расскажу ниже, информацию буду обновлять.
  8. Один из главных валют в игре — золото. Его всегда не хватает, копите. Можно купить за синие гемы.
  9. Портал нападений — это рейды. Оттуда падет вкуснота. На малых уровнях обязательно столкнетесь с тем, что не с кем идти в рейд. В рейд обычно идет 1 карта от человека, а всего 4 человека. Так вот собрать 4 человека — тяжко. Рассказываю хинт. Создаете рейд, переключаете его в «приватный» и наемниками добиваете до нужного количества, таким образом ходите в максимально возможный рейд. Тоже, без пропусканий. Правда, все это за золото. Так же можно приглашать друзей и согильдийцев. Кстати о них.
  10. Как можно раньше вступайте в гильдию.
    1. Во-первых, это общение, если попадется как моя.
    2. Во-вторых, плюшки для игрового персонажа.
    3. В третьих, вспоминаем про наемников в пункте выше. Тут же можно оставлять свои карты, чтобы их нанимали (пассивный доход) и вам капало золото. До 40 уровня можно ставить 1 карту, после — 2 карты. Беда в том, что нельзя выставить карту и ей же играть. Т.е. тут выставляются карты не из основы. И конечно, всех игроков 80 уровня, из своего клана, тоже пригласите к себе в друзья.
    4. Проходим рейд — против Дредноута. Нас там все равно убьют, важно продержаться как можно дольше — падают весьма приятные бонусы, например, оружие фиол сияющее или синее.
  11. Арена — важная штука, но делать там на нижних рангах нечего.
  12. Магазин — каждый 3 часа появляется возможность забрать 1 бесплатную карту. Обычно это треш. Но за счет них копится полоска «Мили», когда накопится до 3 точки — это 1000 очков, можно будет гарантированно получить карту класса SSS. Тянуть меньшее количество не рекомендую, велик шанс вытянуть SS или S, что точно не нужно. И еще одно, если падает карта SS и выше, то в мили очки не добавляются.
  13. Во время мероприятий (событий, ивентов), появляется дополнительная вкладка в магазине, там можно ловить очень неплохие подгоны.  Один из лучших — это SSS карта за 500 синих гемов. Почти всегда в ивенты дают ивентовые предметы, часть из ни можно тратить позже, они не сгорают, а часть можно использовать только во время ивента. будь внимателен, друг.
  14. Синие гемы тратим на золото и на элементы для прокачки оружия.
  15. Любая карта состоит из камней души. Чем выше ее уровень, тем на большее количество камней она распадается. Двух карт одинаковых у 1 игрока быть не может, но в наемниках нанять такую же карту можно. Если попадается карта, которая уже есть, она автоматически разбивается на камни душ. Из камне душ можно синтезировать карты рандомным образом. Цепочка выглядит так: из серых-зеленых собираем карту получше, распыляем ее, снова собираем карту — распыляем и так, пока не соберете карту SSS+. Продавать осколки за золото — нет.
    15 SS = 250A = 1 SSS.
  16. Башню душ проходим ежедневно. Дважды. На одно прохождение закладывайте минут 5, а со временем и того больше. Основное, зачем нужно проходить Башню душ — билеты на мгновенное прохождение миссий кампании (уже пройденных) + падают осколки героев.
  17. Проходите и получайте ежедневные награды.
  18. Для удержания игрока в игре есть така фича, как подарки по определенным дням. Так вот, на 20 день в игре можно получить халявную SSS карту, а на 150 день — SSS+ карту, если ты все еще будешь играть 🙂
  19. 5 раз в день за просмотр рекламы можно забирать 2-3 красных кристалла — эта валюта покупается за деньги. В длительной перспективе — будет полезно.
  20. Чуть не забыл о Гильдии. Конечно же вступаем как можно раньше. Какие плюшки получаем от Гильдии:

Лучшие карты и советы по картам

  1. Для начала, нужно выбрать «карточку лидера», для этого на главном экране, справа от аватара выбираешь красное знамя. Выбираешь карту, которая даст пассивные умения. Поначалу это не особо принципиально, хоть и помогает, но все же эти умения нужны на поздней стадии игры, под конкретную колоду.
  2. Комментарий и оценку карты от других игроков всегда можно посмотреть, нажав на карту, потом на оранжевую кнопку с восклицательным знаком в правом нижнем углу. Получите среднюю оценку карту и комментария по ней от игроков.

Лучшие SSS карты — лучше не распылять

При прочтении, нужно помнить, что «никогда» — это очень категорично. И я просто собрал советы бывалых и буду дальше дополнять героями и фактами об игре. Поэтому если вы что-то знаете об игре полезное, не стесняйтесь пишите прямо в комментариях или лично мне.

Здесь стоит сказать следующее. В игре довольно много карт. Какие-то карты являются хорошими, другие лучшими, но выигрывает все равно симбиоз этих карт. Ниже, весьма относительный совет по лучшим SSS картам в игре. И тем не менее, с чего-то начинать нужно, поэтому ориентируйтесь на эти карты, а дальше сами.

  1. Руководство вознесенного мастера
    Monster Cry Eternal — гайд и советы начинающим и продвинутым игрокам
  2. Силфинес
    Monster Cry Eternal — гайд и советы начинающим и продвинутым игрокам
  3. Бризильда
    Monster Cry Eternal — гайд и советы начинающим и продвинутым игрокам
  4. Игнис
    Monster Cry Eternal — гайд и советы начинающим и продвинутым игрокам
  5. Беллистра
    Monster Cry Eternal — гайд и советы начинающим и продвинутым игрокам

Лучшие карты для арены (SSS)

  1. Череп-коллектор (или Драмадам)
  2. Валарк
  3. Ведьма кобальтовой луны
  4. Игнис

Ну и пока нет, этих карт, то третья бесплатная карта с миссий будет — Жрица пламени. Она так же отлично зайдет первой картой в колоде для арены и вообще для прохождения кампании.

Лучшие SSS+ карты

Старайтесь выбить такие SSS+ карты: Силфинес — без нее никуда, Данте ,Майю, Лирис, Грасию и Скарлесс.

Ну и Видиона и Джиллиана для арены.

Какую начальную колоду лучше собрать?

Мне выпала вот эта мадам — Драмадам, поэтому пока вокруг нее буду строить. Плюс нужно выбить Игнис из синтеза. И тогда получится следующее:

«Драмадам (дается за квесты) будет вешать гербы, глушить, сбивать скорость атаки. Жрица пламени (дается за квесты) — воскрешалка + скорость навыка своим после смерти, Игнис (тащим из синтеза) — всех убивать от гербов, а Калюцифер/Анид (оба из квестов начальных) отвлекалово». Ну и я думаю, что сюда же может зайти какой-то хил вместо того же Калюцифера или Пиора.

А вот Игнис нужно выбивать в Синтезе. Об этом дальше.

Как выбивать карты в синтезе

Иногда, очень нужно выбить определенную карту. Конечно же, лучше, когда есть 100% вероятность и это SSS+, но такой кафы разработчики нам не дают. Но есть метода. Помните камни душ? И что из серых и зеленых «варим» В и А, из синих варим выше и так далее. Так вот, те карты, которые мы синтезируем — они строго определенные. Чтобы посмотреть, какие карты можно синтезировать войдите в «Камень души», а потом нажмите «Список синтеза». В списке перечень героев, которые сейчас можно получить путем синтеза.

Так вот, если какой-то карты не хватает, но хватает осколков для синтеза, то не идите и бездумно жмите «синтез», а подбирайте карту под колоду. Плюс, можно разрушить на осколки карту SSS, чтобы получить осколки, а за них попробовать вытянуть нужную карту.

Таким образом я и хочу вытащить Игнис из синтеза.

Обновить список можно за 20 синих гемов. Или он обновится со временем сам.

Лучше собрать несколько ненужных SSS карт, распылить их, так чтобы хватило хотя бы на 10 синтеза. Стоимость синтеза — 60 кусов героя SSS. 1 герой SSS — 50 кусков. Желтый, который SSS+ рандом может выпасть с низким шансом, поэтому в начале игры, все таки старайтесь, тянуть необходимые SSS-карты.

Я было погнался за одной из том желтых карт — Скарлесс, потратил все попытки, а ее так и не вытянул. И те, что тянулись SSS — были так себе.

Как получить бесплатно SSS+ карту?

Нужно пробыть в игре 150 дней. На 150 день разработчики подарят рандомную SSS+ карту.

Шмот и вещи

Не вздумайте все вещи до красных вынимать из слотов за золото. Всегда одеваем по верху.

Немного пройдусь по картам и как их одевать.

  1. Жрица пламени —топор с зелеными, бронь с синими и серьги с синими.

Тактика и состав на Пространственный разлом

1. Босс

Сперва снимают с боковых, доводят их до ВАЖНО(чуть меньше 10%),затем Две Майки, Сильфинес и Лилит. Майка обычным ударом бьёт по боссу двойной урон.

МАССОВЫЙ УДАР Майей НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. 

2. Босс

2 Скарлесс, Лилит и Сильфинес.

Стратегия по началу боя (когда ещё противников трое):

Сильфинес сразу в неуязвимость, драконами скил одиночный на босса, Лилит усиление ускорение, потом драконом масс, он замораживает всех, Сильфинес масс удар, замораживается последний дракон и пффф, ульта босса, все, потом бьешь и все, я правда неуязвимость потом на Лилит вешала, а силфу в блок.

[При тишине на силфинес, ее в блок, все остальное так же, только она скорее всего умрет, ее поднять и бить как обычно] 

Затем умирает левый (так всегда, — дохнет быстрее).

После того, как он умрёт, лучше ставить (2 Майки, Лилит, Сильфинес) и бить центр. Правого бить только перед ультой босса. 

3. Босс

2 Хеасциллис, Сильфинес, Руководство (баба с книгой), либо Лилит. 

Стратегия (важно)

Перед ультой босса нужно мелких ударить, чтоб они кресты подорвали — так намного меньше урона, чем если эти кресты босс подорвёт.

Рейды

Гидра Руин

Необходимо — Джиллиан • 3

Можно — Джиллиан, Сильфинес, Лирис

Хелбрус

Необходимо — Грация • 1

Можно — Грация, Данте, Лирис

Кракен

Необходимо — Лирис • 2

Можно — Скаррлес, Кали, Данте, Лирис

Бессмертный рыцарь

Необходимо — Лирис • 1

Можно — Данте, Лирис, Минуель

Тукатису

Необходимо — Джером • 1, Игнис • 1

Можно — Джером, Игнис, ХеасЦилис, Бризильда, Лирис

Источник



Тут должно быть написано что-то про автора записи


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *