full screen background image
Search
25 апреля 2024
  • :
  • :

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

В Игре Хроники Хаоса довольно много активностей и одна из них, ежедневная активность — приключения.

Рекомендую почитать мой гайд о том, как начинать в Хрониках.

Что такое приключения

Приключения — это активность на команду из 2-3-х человек, где нужно пройти определенный путь до босса и убить его. За прохождение каждой точки на карте команда получает очки. За получение определенное количества очков открываются сундуки. Максимально возможное количество сундуков – 4.

Награды за приключения

В Приключениях награда всегда хранится в сундуках. За полное прохождение дается 4 сундука. Награда в них выпадает рандомно из таких наград:

  • эссенция для увеличения уровня питомца,
  • красные кубики — частицы хаоса для улучшения предметов у питомцев,
  • яйца призыва питомцев для получения осколков питомцев,
  • предметы одежды для питомцев, причем чем выше уровень приключения, тем выше уровнем предметы падают.

Хитрость получения наград в приключениях

Не всегда нужно забирать все 4 сундука после полного прохождения Приключения.

Например, если открыть только 3 сундука в один день, а на следующий открыть 4 сундук, то в этот же день можно рейдом пройти еще одно или несколько Приключений. Таким образом, команду на прохождение Приключения можно собирать только 1 раз в 2 дня, что несколько облегчает игру и сокращает время залипания в нее.

Правильное получение предметов для питомцев

Рано или поздно произойдет так, что уровень ваших героев станет высокий и вы будете проходить, скажем, приключение №8. И понадобится прокачать нового питомца. И конечно же нужно одеть ему предметы серого и зеленого качества, которые выбиваются в приключениях 1-3. Очень многие делают ошибку и начинают фармить эти приключения. Ни в коем случае так делать не нужно.

Нужно продолжать фармить максимально возможное приключение. А необходимые предметы для питомцев покупать за частицы хаоса. Это будет сильно выгоднее.

Для примера, просто сравним количество выпадаемых частиц хаоса. В приключении 1 до 35 штук, в 8 – до 124 шт. Разница очевидна и огромна.

Схемы прохождения приключений Хроник Хаоса

  • Основной принцип — не спеши, не торопись.
  • Не торопись переходить в новое приключение, после достижения уровня. Спроси совета у тех, кто уже ходит в него в твоей гильдии.
  • Изучи схему прохождения приключения заранее. Потом только подсматривай. После 3-4 прохождения, уже запомнишь как правильно.

Приключение 1 – Осада Стронгфорда

Здесь все просто. Командный уровень 40 и выше.

Нужно получить 100 очков, чтобы получить 3 сундука. Нужно всего 2 человека.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 2 – Долина Стихий

Требуемый уровень 45.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 3 – Глубины Гирвил-Сити

Требуемый уровень 50.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 4 – Падение небесного города

Требуемый уровень 55.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 5 – Осада Стронгфорда

Требуемый уровень 60.

Никаких сложностей с прохождением 5 приключения не вижу.

Единственная заморочка для того, кто пойдет по зеленой линии. Нужно помнить, что ты босса не бьешь, а закрываешь точку под номером 9. Это для того, чтобы взять 4 сундука.

В остальном: не спешим, помогаем, подсказываем и не начинаем проходить приключение, пока не достигли уровня по силе команды.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 6 – Долина Стихий

Требуемый уровень 70.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 7 – Глубины Гирвил-Сити

Требуемый уровень 80.

С первого взгляда может показаться, что 7 приключение очень замороченное и сложное. Ходы идут не подряд, в некоторые точки нужно возвращаться. Но пройдя приключение несколько раз – привыкаешь к схеме прохождения и проходится без проблем.

Особых советов нет. Главное – не спешить, проходить вместе, координировать свои ходы в чате приключения.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 8 – Падение небесного города

Требуемый уровень 90.

Особых сложностей нет, разве что к концу прохождения – усиливаются пачки противника и могут возникнуть проблемы.

  • Синий (верх) путь проходится обычно любой пачкой героев. Выбравший этот путь – бьет босса.
  • В идеале оранжевый (средний) путь проходится через чистый урон. Из-за точки 2 и 13, которая режут физический и магический урон соответственно. Выбравший этот путь босса не бьет, но без его снятия бафа с босса, босса убить невозможно. Рекомендую выбирать тут самого сильную пачку.
  • Зеленый (низ) путь может проходить любой.

Общая рекомендация не спешить. Низ и верх могут проходить до 11 и 12 точки соответственно и ждать, пока тот, кто пошел по средней полностью не зачистит свой путь.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 9 – Осада Стронгфорда

Требуемый уровень 100.

Лучше проходить после 110 уровня. На 100 уровне велик шанс упереться в сложную пачку или не забить босса. Так же рекомендую проходить с кем-то сильным, особенно вначале фарма, чтобы не было проблем с убийством босса.

Боссом тут служит темный Галахад. Больно бьет физ атакой + отхил.

Обрати внимание, что в некоторых зонах (10 на синей линии, 12 на оранжевой, 9 на зеленой) есть не убираемый баф для вражеской команды – сопротивление урону на 60%. Т.е. указанный урон режется на 60%.

  • На синей линии увеличивает сопротивление чистому урону, значит сюда лучше идти маг и физ пачкам.
  • На оранжевой увеличивает сопротивление физическому урону, сюда не идти Кирам, К’архам или Ясмин. По крайней мере, в начале освоения.
  • На зеленой увеличивает сопротивление магическому урону, по началу будут проблемы у пачек Орион-Гелиос, у оленей и других магических пачек.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 10 – Долина Стихий

Требуемый уровень 110.

Прохождение 10 приключения — одно из самых сложных в Хрониках Хаоса. Сейчас я на 127 уровне и уже более или менее стабильно прохожу, но на 110 уровне об этом не стоило даже мечтать. Рекомендую осваивать его со 120 уровня.

Сложности следующие.

  1. Специальных точек, где есть сопротивление конкретному урону, как в приключении 9. Только здесь урон режется на 70%.
  2. Здесь нет права на ошибку. Любой фейл, на любой точке, любой пачкой — это автоматически не взятие 4 сундуков.
  3. И третье. Не торопитесь. Здесь как никогда важна очередность ходов и взаимная помощь при прохождении 10 приключения, для этого пользуйтесь схемой прохождения и очередности шагов.

Теперь советы прохождения по каждому пути отдельно для 10 приключения.

  • Зеленый путь – это однозначно ветка для физика, потому что срезаемый урон – магический и чистый. Но нужно учесть, что персонаж идущий по этой линии должен убивать босса с 1 попытки.
  • Оранжевый путь – ветка для магической пачки, потому как проблемные точки срезают чистый и физический урон.
  • Синий путь – для мага или для того, кто играет через чистый урон. Здесь всего одна точка с урезанием урона – физического.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 11 – Глубины Гирвил-Сити

Требуемый уровень 120.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

Приключение 12 – Падение небесного города

Требуемый уровень 130.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12

И чтобы не возникало недоговоренностей, прохождения я подсмотрел и взял картинки с сайта: https://www.smartones.solfors.com/#

За что ему спасибо.

Хроники Хаоса. Схемы прохождения всех приключений от 1 до 12Олег Цегельник

Привет. Я основатель и владелец проекта Apps4Life. Все начиналось как хобби, а сейчас это большой классный проект, который помогает выбирать приложения и находить новые игры.

Источник



Тут должно быть написано что-то про автора записи


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *