The Medium чрезмерно нагружает даже самое продвинутое железо. К таким выводам пришли специалисты портала DSOGaming по итогам теста нового блокбастера от Bloober Team и Microsoft.
Для запуска игры авторы использовали связку из процессора Intel i9 9900K, 16 ГБ ОЗУ DDR4 / 3800 МГц, видеокарту NVIDIA GeForce RTX 3080 и свежий пакет драйверов. Этого комплекта оказалось недостаточно для нормальной работы интерактивного хоррора.
Журналисты утверждают, что на этой конфигурации The Medium страдает от постоянных фризов, несмотря на использование SSD-диска. Однако «заикания» — далеко не главная проблема релиза. В хорроре есть множество сцен, при отображении которых скорость падает ниже 60 fps. Такие проблемы возникают уже в разрешении 1080p с настройками графики уровня High. В случае с более высокими разрешениями и использованием рейтрейсинга ситуация и того хуже.
Авторы анализа утверждают, что подобная ситуация возникла не из-за того, что разработчики захотели воспроизвести в The Medium две реальности разом. Эта система вполне способна работать на стабильной частоте кадров, о чем свидетельствуют скриншоты ниже.
Напомним, вчера редакция VGTimes писала о том, что NVIDIA выпустила новый пакет драйверов. Он должен был подготовить системы геймеров к выходу The Medium.
- NVIDIA выпустила драйвер, который оптимизирует систему под требования нового хоррора Medium
- Первые оценки хоррора The Medium: одна из лучших игр Bloober Team, но далеко не шедевр
- Ведра не потянут: авторы The Medium рассказали, какой PC нужен для запуска игры с активным рейтрейсингом
По материалам: vgtimes.ru